Консалтинговая группа S3 – услуги бизнес развития: Маркетинг, IT, HR, юриспруденция.
S3GROUP








Статьи


Влияние интернет-сайта компании на успешность бизнеса (часть 2)

Итак, в первой части статьи была сформулирована актуальная проблема современного бизнеса – не все предприниматели понимают, как сайт влияет на успешность их дела. Там говорилось о компаниях, для которых достаточно так называемых сайтов-представительств. Сегодня же речь пойдет о куда более значимом для бизнеса типе сайтов — сайтах, которые тесно интегрированы в основные бизнес-процессы компании.

Далее

 

Влияние интернет-сайта компании на успешность бизнеса (часть 1)

Проблема понимания

Думаю, что ни один более-менее серьезный предприниматель не сомневается в том, что рано или поздно ему необходимо будет открыть веб-сайт своей компании в Интернете. Но, к сожалению, далеко не все из них в полной мере понимают, какое влияние может оказать сайт на эффективность бизнеса. В двух сериях этой статьи хотелось бы пролить свет на тот факт, что сделанный профессионально веб-сайт компании может стать существенным подспорьем для решения задач и достижения целей бизнеса, в отличие от сайта, сделанного «для галочки».

Вообще, условно сайты можно разделить на две категории:

  • сайты-представительства компаний в сети Интернет (простые сайты-визитки, корпоративные сайты и т.д.)
  • сайты, непосредственно вовлеченные в основные бизнес-процессы компании (Интернет-магазины, различные online-сервисы и т.д.)

Далее

 

Маркетинговые исследования

Основополагающим условием конкурентоспособности фирмы в условиях свободного рынка является ориентация производителя товаров и услуг на потребителя, гибкое реагирование на меняющуюся конъюнктуру рынка. Неважно, выводите вы на рынок новый продукт или пытаетесь расширить сферы применения уже имеющихся решений, главная проблема, которая встанет перед вами — это недостаток информации…

Именно для этих целей проводят маркетинговые исследования, которые позволяют собрать, систематизировать и проанализировать информацию об интересующем сегменте рынка. В рамках проводимых маркетинговых исследований можно выявить текущую ситуацию на рынке, определить объем рынка, проанализировать основных игроков, рассчитать примерные доли конкурентов, рассмотреть каналы сбыта, в общем, ответить на вопрос следует ли Вам, имея в распоряжении ограниченный набор ресурсов, попытаться выйти на данный рынок или следует перенаправить усилия на альтернативные сферы бизнеса.

Далее

 

Определение «ключевых факторов успеха» — основной фундамент в построении бизнеса!

Несомненен тот факт, что лучше потратить время, исследовав бизнес-среду компании на предварительном этапе, что, впоследствии, окупится с лихвой в виде ясной картины основных движущих сил Вашего бизнеса, чем потом ломать голову и искать объяснения неверно выполненным действиям. Этими движущими силами могут быть такие составляющие, как: структура Вашего бизнеса, Ваши основные рынки, конкуренты, ключевые отношения с поставщиками, клиенты и дистрибьюторы, а также затраты и варианты размеров прибыли. Анализ может указать на тенденции, присущие Вашей отрасли и показать место вашей компании в рамках общих циклов отраслевой и деловой активности.

Далее

 





«Популярные услуги»


 
info@s3-group.ru
     © Copyright 2011

«Анализ рынка»


«Анализ рынка» позволяет понять и оценить актуальную ситуацию на целевом рынке.

Результатом работы является документ следующего содержания:


 

«Потребительский анализ»


«Потребительский анализ» дает возможность адаптировать свое товарное предложение под актуальный спрос, учитывая все предпочтения и возможности клиентов.

Готовый документ включает в себя:

Стоимость: спрос на одновременный заказ двух видов анализа обеспечен возможностью экономии средств при их параллельном проведении. Готовый отчет позволяет осуществлять дальнейшие меры по планированию деятельности.


«Мониторинг конкурентов – 6 мес.»


Выявление конкурентов и отслеживание их деятельности в течение установленного срока позволяет своевременно корректировать стратегию развития и уловить момент для завоевания конкурентного преимущества. Шестимесячный срок для такого вида работы – является оптимальным для понимания динамики картины.

В процессе мониторинга конкурентов ведется учет:

  • Товары конкурента, его ценовая политика,
  • Политика сбыта,
  • События в компании конкурента,
  • Политика продвижения товарных предложений,
  • Стратегические цели и достижения компании-конкурента и пр.

Клиенту предоставляется: промежуточный отчет (ежемесячно), отчет о динамике деятельности конкурентов (по итогам всего периода), прогноз деятельности и рекомендации по конкурентной стратегии компании-клиента.

Стоимость:
«мониторинг конкурентов» является услугой сопровождения и осуществляется на условиях абонентского обслуживания (от 20 т.р. в месяц).


«Бизнес-план»


Написание бизнес-планов особенно востребовано молодыми компаниями, теми, кто планирует привлечение инвесторов или стремится просто упорядочить свою деятельность. Наибольшим спросом пользуется Бизнес-план по стандартам UNIDO.

Содержание бизнес-плана:

1. Резюме
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Приложение

Стоимость:
Стоимость «бизнес-плана» сильно зависит от сферы деятельности компании. Для наиболее эффективного бизнес-планирования в ряде случаев необходимо проведение маркетинговых исследований.


Создание веб-сайтов


Современный бизнес невозможно представить без Интернета. Грамотное позиционирование компании в виртуальном пространстве зачастую является одним из важных компонентов успеха. Особенностью создания сайтов S3-group является структурированный подход к пониманию назначения ресурса. В начале работы составляется аналитическая справка с рекомендациями, основанными на сфере деятельности компании, анализе сайтов конкурентов, опыте компании.

Все создаваемые сайты базируются на оригинальной CMS, обеспечены безопасностью и совершенно уникальны по контенту и дизайну.

Стоимость:
зависит от сложности сайта и его наполнения.


Услуги 1С


Услуги 1С пользуются популярностью среди клиентов разных сфер деятельности. Основой для высокого спроса послужила предлагаемая низкая цена в высоком профессиональном уровне исполнения.

Стоимость:
большая часть услуг 1С оказываются на условиях почасовой оплаты.


«Кадровое делопроизводство»


«Кадровое делопроизводство» также является услугой сопровождения. Ведение кадровой документации клиента – процедура, отлаженная до мелочей. В результате, компания-клиент может быть абсолютно спокойна за соответствие всей документации требованиям закона.

Стоимость:
«кадровое делопроизводство» является услугой сопровождения и осуществляется на условиях абонентского обслуживания (от 20 т.р. в месяц).