Маркетинговые исследования
S3GROUP








Статьи


 

Маркетинговые исследования

Основополагающим условием конкурентоспособности фирмы в условиях свободного рынка является ориентация производителя товаров и услуг на потребителя, гибкое реагирование на меняющуюся конъюнктуру рынка. Неважно, выводите вы на рынок новый продукт или пытаетесь расширить сферы применения уже имеющихся решений, главная проблема, которая встанет перед вами — это недостаток информации…

Именно для этих целей проводят маркетинговые исследования, которые позволяют собрать, систематизировать и проанализировать информацию об интересующем сегменте рынка. В рамках проводимых маркетинговых исследований можно выявить текущую ситуацию на рынке, определить объем рынка,  проанализировать основных игроков, рассчитать примерные доли конкурентов, рассмотреть каналы сбыта, в общем, ответить на вопрос следует ли Вам, имея в распоряжении ограниченный набор ресурсов, попытаться выйти на данный рынок или следует перенаправить усилия на альтернативные сферы бизнеса.

Маркетинговое исследование состоит из нескольких основных этапов:

  1. Этап 1. Определение проблемы и целей маркетингового исследования. Ясное формулирование проблемы компании, позволяет  четко сфокусировать усилия именно на той информации, которая позволит решить возникающие задачи.
  2. Этап 2. Разработка плана маркетингового исследования. План включает разработку метода исследования, схемы сбора и обработки первичной информации, программу анализа вторичной информации,  формат интерпретации и презентации данных исследования.
  3. Этап 3. Реализация плана маркетингового исследования.  На основе разработанной методологии происходит сбор первичной и вторичной информации, необходимой для дальнейшего анализа.
  4. Этап 4. Оценка и  интерпретации данных. Интерпретация результатов анализа помогает ответить на главные вопросы исследования. По результатам анализа исследователь формирует выводы и дает рекомендации; оформляет отчет и представляет его конечному пользователю.

Сформулированные в маркетинговом исследовании выводы и принципы закладываются  в основу разработки стратегии. Стратегия — это комплекс маркетинговых программ, представляющих собой систему взаимосвязанных мероприятий на тот или иной период времени. Грамотно разработанная стратегия позволяет владельцу бизнеса не только привлечь внимание к продукту или услуге потенциальных потребителей, но и  минимизировать риски выхода на рынок.

Восполнить недостаток информации и выработать необходимую стратегию для дальнейшего успешного продвижения компании и ее продуктов/услуг возможно 2-мя способами:

  1. Сосредоточить внутренние ресурсы и усилия компании на проведении маркетинговых и исследований и разработке стратегии.
  2. Обратиться в стороннюю компанию, специализирующуюся на оказании консалтинговых услуг.

Решение проводить маркетинговое исследование самостоятельно требует от компании наличия развитой маркетинговой службы, обладающей высококвалифицированными специалистами. В противном случае данные проведенного исследования могут быть недостоверны или искажены, что в итоге приведет к значительным финансовым потерям при реализации разработанного комплекса мероприятий.

Другим возможным вариантом является обращение в специализированную консалтинговую компанию. Компания S3-group всегда готова поделиться своими знаниями и навыками в области проведения маркетинговых исследований и разработки стратегии со своими клиентами. Обратившись к нам, Вы получаете индивидуальный подход и наилучший результат.

Яковлева Анна,
Маркетолог-аналитик «S3-Group»



 

Назад





«Популярные услуги»








 
info@s3-group.ru
     © Copyright 2011

«Анализ рынка»


«Анализ рынка» позволяет понять и оценить актуальную ситуацию на целевом рынке.

Результатом работы является документ следующего содержания:


 

«Потребительский анализ»


«Потребительский анализ» дает возможность адаптировать свое товарное предложение под актуальный спрос, учитывая все предпочтения и возможности клиентов.

Готовый документ включает в себя:

Стоимость: спрос на одновременный заказ двух видов анализа обеспечен возможностью экономии средств при их параллельном проведении. Готовый отчет позволяет осуществлять дальнейшие меры по планированию деятельности.


«Мониторинг конкурентов – 6 мес.»


Выявление конкурентов и отслеживание их деятельности в течение установленного срока позволяет своевременно корректировать стратегию развития и уловить момент для завоевания конкурентного преимущества. Шестимесячный срок для такого вида работы – является оптимальным для понимания динамики картины.

В процессе мониторинга конкурентов ведется учет:

  • Товары конкурента, его ценовая политика,
  • Политика сбыта,
  • События в компании конкурента,
  • Политика продвижения товарных предложений,
  • Стратегические цели и достижения компании-конкурента и пр.

Клиенту предоставляется: промежуточный отчет (ежемесячно), отчет о динамике деятельности конкурентов (по итогам всего периода), прогноз деятельности и рекомендации по конкурентной стратегии компании-клиента.

Стоимость:
«мониторинг конкурентов» является услугой сопровождения и осуществляется на условиях абонентского обслуживания (от 20 т.р. в месяц).


«Бизнес-план»


Написание бизнес-планов особенно востребовано молодыми компаниями, теми, кто планирует привлечение инвесторов или стремится просто упорядочить свою деятельность. Наибольшим спросом пользуется Бизнес-план по стандартам UNIDO.

Содержание бизнес-плана:

1. Резюме
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Приложение

Стоимость:
Стоимость «бизнес-плана» сильно зависит от сферы деятельности компании. Для наиболее эффективного бизнес-планирования в ряде случаев необходимо проведение маркетинговых исследований.


Создание веб-сайтов


Современный бизнес невозможно представить без Интернета. Грамотное позиционирование компании в виртуальном пространстве зачастую является одним из важных компонентов успеха. Особенностью создания сайтов S3-group является структурированный подход к пониманию назначения ресурса. В начале работы составляется аналитическая справка с рекомендациями, основанными на сфере деятельности компании, анализе сайтов конкурентов, опыте компании.

Все создаваемые сайты базируются на оригинальной CMS, обеспечены безопасностью и совершенно уникальны по контенту и дизайну.

Стоимость:
зависит от сложности сайта и его наполнения.


Услуги 1С


Услуги 1С пользуются популярностью среди клиентов разных сфер деятельности. Основой для высокого спроса послужила предлагаемая низкая цена в высоком профессиональном уровне исполнения.

Стоимость:
большая часть услуг 1С оказываются на условиях почасовой оплаты.


«Кадровое делопроизводство»


«Кадровое делопроизводство» также является услугой сопровождения. Ведение кадровой документации клиента – процедура, отлаженная до мелочей. В результате, компания-клиент может быть абсолютно спокойна за соответствие всей документации требованиям закона.

Стоимость:
«кадровое делопроизводство» является услугой сопровождения и осуществляется на условиях абонентского обслуживания (от 20 т.р. в месяц).