Определение «ключевых факторов успеха» — основной фундамент в построении бизнеса!
S3GROUP








Статьи


 

Определение «ключевых факторов успеха» — основной фундамент в построении бизнеса!

Несомненен тот факт, что лучше потратить время, исследовав бизнес-среду компании на предварительном этапе, что, впоследствии, окупится с лихвой в виде ясной картины основных движущих сил Вашего бизнеса, чем потом ломать голову и искать объяснения неверно выполненным действиям. Этими движущими силами могут быть такие составляющие, как: структура Вашего бизнеса, Ваши основные рынки, конкуренты, ключевые отношения с поставщиками, клиенты и дистрибьюторы, а также затраты и варианты размеров прибыли. Анализ может указать на тенденции, присущие Вашей отрасли и показать место вашей компании в рамках общих циклов отраслевой и деловой активности.
Вся эта информация и нужна и полезна. Однако, как интерпретировать ее таким образом, чтобы использовать для совершенствования бизнеса?
Представьте себе вашу отрасль деятельности как великую бурную реку. Представьте себе те многочисленные силы, как быстрые течения, опасные пороги и даже водовороты в ее диких водах. Вы – лодка. Вы знаете куда плыть, но вам сложно ориентироваться. Наша команда предлагает вам себя в качестве опытного штурмана и наша задача не просто указать на особенности вашего пути, наша задача - обойти источники опасности, определить маневр на каждом повороте.

Что же необходимо компании для успеха в борьбе с возможными препятствиями? Какие знания, организационные усилия и ресурсы понадобятся, чтобы компания смогла выжить,  продолжать развиваться и приносить доход в непростых условиях? На языке деловых кругов это называется определением «ключевых факторов успеха». Они являются фундаментальными  условиями, определяющими возможность компании выиграть на рынке. Для каждой отрасли эти факторы различны, поскольку непосредственно определяются теми силами, которые играют основную роль в данной сфере. Ориентируясь на многолетний опыт по выводу компаний на рынок, специалисты S3-group разработали собственную методику определения «факторов успеха» для различных направлений развития компании.

Бельцова Марина,
Маркетолог «S3-Group»



 

Назад





«Популярные услуги»








 
info@s3-group.ru
     © Copyright 2011

«Анализ рынка»


«Анализ рынка» позволяет понять и оценить актуальную ситуацию на целевом рынке.

Результатом работы является документ следующего содержания:


 

«Потребительский анализ»


«Потребительский анализ» дает возможность адаптировать свое товарное предложение под актуальный спрос, учитывая все предпочтения и возможности клиентов.

Готовый документ включает в себя:

Стоимость: спрос на одновременный заказ двух видов анализа обеспечен возможностью экономии средств при их параллельном проведении. Готовый отчет позволяет осуществлять дальнейшие меры по планированию деятельности.


«Мониторинг конкурентов – 6 мес.»


Выявление конкурентов и отслеживание их деятельности в течение установленного срока позволяет своевременно корректировать стратегию развития и уловить момент для завоевания конкурентного преимущества. Шестимесячный срок для такого вида работы – является оптимальным для понимания динамики картины.

В процессе мониторинга конкурентов ведется учет:

  • Товары конкурента, его ценовая политика,
  • Политика сбыта,
  • События в компании конкурента,
  • Политика продвижения товарных предложений,
  • Стратегические цели и достижения компании-конкурента и пр.

Клиенту предоставляется: промежуточный отчет (ежемесячно), отчет о динамике деятельности конкурентов (по итогам всего периода), прогноз деятельности и рекомендации по конкурентной стратегии компании-клиента.

Стоимость:
«мониторинг конкурентов» является услугой сопровождения и осуществляется на условиях абонентского обслуживания (от 20 т.р. в месяц).


«Бизнес-план»


Написание бизнес-планов особенно востребовано молодыми компаниями, теми, кто планирует привлечение инвесторов или стремится просто упорядочить свою деятельность. Наибольшим спросом пользуется Бизнес-план по стандартам UNIDO.

Содержание бизнес-плана:

1. Резюме
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Приложение

Стоимость:
Стоимость «бизнес-плана» сильно зависит от сферы деятельности компании. Для наиболее эффективного бизнес-планирования в ряде случаев необходимо проведение маркетинговых исследований.


Создание веб-сайтов


Современный бизнес невозможно представить без Интернета. Грамотное позиционирование компании в виртуальном пространстве зачастую является одним из важных компонентов успеха. Особенностью создания сайтов S3-group является структурированный подход к пониманию назначения ресурса. В начале работы составляется аналитическая справка с рекомендациями, основанными на сфере деятельности компании, анализе сайтов конкурентов, опыте компании.

Все создаваемые сайты базируются на оригинальной CMS, обеспечены безопасностью и совершенно уникальны по контенту и дизайну.

Стоимость:
зависит от сложности сайта и его наполнения.


Услуги 1С


Услуги 1С пользуются популярностью среди клиентов разных сфер деятельности. Основой для высокого спроса послужила предлагаемая низкая цена в высоком профессиональном уровне исполнения.

Стоимость:
большая часть услуг 1С оказываются на условиях почасовой оплаты.


«Кадровое делопроизводство»


«Кадровое делопроизводство» также является услугой сопровождения. Ведение кадровой документации клиента – процедура, отлаженная до мелочей. В результате, компания-клиент может быть абсолютно спокойна за соответствие всей документации требованиям закона.

Стоимость:
«кадровое делопроизводство» является услугой сопровождения и осуществляется на условиях абонентского обслуживания (от 20 т.р. в месяц).