Определение «ключевых факторов успеха» — основной фундамент в построении бизнеса!
S3GROUP








Статьи


 

Влияние интернет-сайта компании на успешность бизнеса
(часть 1)

Проблема понимания

Думаю, что ни один более-менее серьезный предприниматель не сомневается в том, что рано или поздно ему необходимо будет открыть веб-сайт своей компании в Интернете. Но, к сожалению, далеко не все из них в полной мере понимают, какое влияние может оказать сайт на эффективность бизнеса. В двух сериях этой статьи хотелось бы пролить свет на тот факт, что сделанный профессионально веб-сайт компании может стать существенным подспорьем для решения задач и достижения целей бизнеса, в отличие от сайта, сделанного «для галочки».

Вообще, условно сайты можно разделить на две категории:

  • сайты-представительства компаний в сети Интернет (простые сайты-визитки, корпоративные сайты и т.д.)
  • сайты, непосредственно вовлеченные в основные бизнес-процессы компании (Интернет-магазины, различные online-сервисы и т.д.)
Сайты-представительства

Самый простой пример данного типа сайтов — это всем известные сайты-визитки компаний. Кроме того, это могут быть сайты, созданные для информационного обеспечения деятельности компаний, например, размещения новостей, оповещений для клиентов, или реализующих для своих клиентов удобный интерфейс получения дополнительных услуг удаленно.

Обычно основными задачами такого рода сайтов являются:

  • формирование хорошего имиджа компании в Интернете, а также её PR
  • информационное обеспечение деятельности компании

Нужно ли говорить, что сайт такого рода есть уже даже у самой замшелой палатки на рынке?

Нюансы:

Казалось бы,  ну и что сложного в том, чтобы создать сайт такого рода? Можно же заказать его какому-нибудь фрилансеру за копейки, ведь предложений такого рода сейчас много. Но выбирая такой путь, очень легко попасть к банальному дилетанту, который либо сорвёт все сроки, либо выполнит ваш заказ на создание сайта некачественно. Действительно, если собираясь на переговоры, вместо того чтобы купить нормальный деловой костюм, вы решите сэкономить и пойдёте на рынок типа «черкизона», то у меня для вас плохие новости. Поступая так, в обоих случаях вы играете в рулетку, где шанс выигрыша очень мал, а вероятность того, что ваш костюм порвётся или будет выглядеть немногим лучше мешка с картошкой, а ваш сайт будет стыдно показать партнерам или он окажет отрицательное влияние на ваш бизнес, велика.
Не экономьте на бюджете вашего веб-сайта, если вам дорог имидж вашей компании!
Дело в том, что качество и наполнение вашего сайта (как содержательное, так и функциональное) напрямую влияет на эффективность выполнения им поставленных задач, которые в свою очередь являются шагами для достижения цели вашего бизнеса.

Пример из практики:

Условие: В небольшом городе есть два интернет-провайдера со сходной ценовой политикой и одинаковым набором услуг. Необходимо предложить одному из них решение, повышающее лояльность их пользователей, а также дающее некоторые конкурентные преимущества перед их оппонентом.
Решение: В ходе анализа сайтов обеих компаний выяснилось, что ни у одной из них не представлен функционал управления услугами через личный кабинет в режиме online. Заказчику разработано и успешно внедрено такое решение. Кроме этого, был проделан редизайн, направленный на повышение удобства пользования сайтом (юзабилити).

Результаты внедрения личного кабинета:

  • снижена нагрузка на call-центр провайдера, и, следовательно, сокращение связанных с этим издержек
  • повышена лояльность старых клиентов
  • получено конкурентное преимущество перед другой компанией

Результаты внедрения переработанного дизайна:

  • уменьшился процент отказов (ранее пользователи не могли найти интересующую их информацию)
Увеличился процент новых клиентов, пришедших с сайта компании.

Как можно увидеть из приведенного примера, профессиональный анализ и доработка сайта привели к конкретным результатам, весьма существенным для бизнеса.
недостаточно просто иметь хорошо работающий, без сбоев и ошибок, сайт. Для нормальной конкурентной борьбы может понадобиться нечто большее – хорошая проработка интерфейса сайта, разработка уникальных, нужных пользователям сервисов, ну и, прежде всего, его качественное наполнение.
В следующей статье вас ждет рассказ о сайтах, являющихся основой бизнеса, а также реальный пример, как изменение всего-лишь одной кнопки на сайте привело к увеличению валового дохода компании на 300 млн. долларов!

Демишев Игорь,
Web-разработчик



 

Назад





«Популярные услуги»








 
info@s3-group.ru
     © Copyright 2011

«Анализ рынка»


«Анализ рынка» позволяет понять и оценить актуальную ситуацию на целевом рынке.

Результатом работы является документ следующего содержания:


 

«Потребительский анализ»


«Потребительский анализ» дает возможность адаптировать свое товарное предложение под актуальный спрос, учитывая все предпочтения и возможности клиентов.

Готовый документ включает в себя:

Стоимость: спрос на одновременный заказ двух видов анализа обеспечен возможностью экономии средств при их параллельном проведении. Готовый отчет позволяет осуществлять дальнейшие меры по планированию деятельности.


«Мониторинг конкурентов – 6 мес.»


Выявление конкурентов и отслеживание их деятельности в течение установленного срока позволяет своевременно корректировать стратегию развития и уловить момент для завоевания конкурентного преимущества. Шестимесячный срок для такого вида работы – является оптимальным для понимания динамики картины.

В процессе мониторинга конкурентов ведется учет:

  • Товары конкурента, его ценовая политика,
  • Политика сбыта,
  • События в компании конкурента,
  • Политика продвижения товарных предложений,
  • Стратегические цели и достижения компании-конкурента и пр.

Клиенту предоставляется: промежуточный отчет (ежемесячно), отчет о динамике деятельности конкурентов (по итогам всего периода), прогноз деятельности и рекомендации по конкурентной стратегии компании-клиента.

Стоимость:
«мониторинг конкурентов» является услугой сопровождения и осуществляется на условиях абонентского обслуживания (от 20 т.р. в месяц).


«Бизнес-план»


Написание бизнес-планов особенно востребовано молодыми компаниями, теми, кто планирует привлечение инвесторов или стремится просто упорядочить свою деятельность. Наибольшим спросом пользуется Бизнес-план по стандартам UNIDO.

Содержание бизнес-плана:

1. Резюме
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
3. Оценка рынка сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Приложение

Стоимость:
Стоимость «бизнес-плана» сильно зависит от сферы деятельности компании. Для наиболее эффективного бизнес-планирования в ряде случаев необходимо проведение маркетинговых исследований.


Создание веб-сайтов


Современный бизнес невозможно представить без Интернета. Грамотное позиционирование компании в виртуальном пространстве зачастую является одним из важных компонентов успеха. Особенностью создания сайтов S3-group является структурированный подход к пониманию назначения ресурса. В начале работы составляется аналитическая справка с рекомендациями, основанными на сфере деятельности компании, анализе сайтов конкурентов, опыте компании.

Все создаваемые сайты базируются на оригинальной CMS, обеспечены безопасностью и совершенно уникальны по контенту и дизайну.

Стоимость:
зависит от сложности сайта и его наполнения.


Услуги 1С


Услуги 1С пользуются популярностью среди клиентов разных сфер деятельности. Основой для высокого спроса послужила предлагаемая низкая цена в высоком профессиональном уровне исполнения.

Стоимость:
большая часть услуг 1С оказываются на условиях почасовой оплаты.


«Кадровое делопроизводство»


«Кадровое делопроизводство» также является услугой сопровождения. Ведение кадровой документации клиента – процедура, отлаженная до мелочей. В результате, компания-клиент может быть абсолютно спокойна за соответствие всей документации требованиям закона.

Стоимость:
«кадровое делопроизводство» является услугой сопровождения и осуществляется на условиях абонентского обслуживания (от 20 т.р. в месяц).